Маркетинг через микроблогеров

Продуктовый ритейлер «Пятёрочка» потратил десятки миллионов рублей на сотрудничество с инфлюенсерами, о конкретных цифрах в рублях в статье на VC не пишут, но зато показывают интересные цифры по количеству публикаций и результатам — привлечено более 18 000 клиентов (ссылку на статью оставлю в комментарии).

Посчитаем сами:
1 900 публикаций;
10 000 рублей — примерная цена за комплекс одного рекламного подхода у микроблогера, обычно — это пост и несколько сторис, в нашем случае — это 1 публикация;
18 000 привлечено;

Только рекламные затраты — 19 000 000 рублей;
Плюс затраты на предоставление промокодов -20%;
Сердний чек около 3000-4000 руб, возьмем 3500 — затраты на промокоды 10М руб;
Цена привлечения одного клиента — 1700 руб, при грубых подсчетах.

С одной стороны цифры впечатляющие — они впечатляют и тем, что крупные бренды идут в маркетинг с микроблогерами в макро масштабах, с другой мы видим полное изменение парадигмы рекламы.

Бренд хочет заходить к вам в дом под руку с вашим же приятелем, соседом, старым другом или подругой. Доверие и репутация для крупных компаний сегодня очень важны.

Почему я так уверенно озвучиваю цифры? На фото одна из последних моих интеграций с фармой, увидеть рекламу эту можно у меня в Инстаграм. Также мы в наших проектах уже более года активно работаем с блогерами, в ценах на рекламу понимание есть.

А вы работаете с микроблогерами? Какие успехи?

читайте также

Другие записи