Контент-маркетинг для бизнеса

В 2010 году мы запустили наш канал на Ютюбе со SKIFMUSIC — СЕТЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ. Тогда никто не понимал, что Ютюб — это новый телевизор 21 века, а также крупнейший поставщик информации и контента.

За годы работы отсняли более 700 уникальных роликов — обзоры на гитары, обучающие ролики, отчеты с партнёрских концертов и мероприятий.

Сегодня Ютюб — это площадка, которая даёт возможности обрести бизнесу лицо. Познакомиться максимально близко со своими клиентами.

Я уже давно планировал выделить время и начать самостоятельно делать всевозможные информационные материалы о компании, о нашем деле, о процессах. Наконец время пришло, во многом спасибо пандемии и коронавирусу — теперь развиваться нужно ещё стремительнее, мир поменялся.

В ближайшее время я буду больше выкладывать разных видео о нашей работе. Окупаемость вложений в этот канал очень сложно четко посчитать, так как время принятия решения о покупке у наших клиентов длительное. Купить гитары, пианино или другой музыкальный инструмент — дело не одного дня, это не импульсивная покупка. Зачастую клиент сначала ищет обзоры на тот или иной инструмент, потом вливается в движуху канала и начинает смотреть видео на темы, которые раньше вроде бы его не сильно «волновали».

Часто к нам приходят люди, покупают продукцию. И на вопрос — откуда вы о нас узнали, отвечают четко — давно видел ваши ролики на Ютюбе, запомнил магазин, а теперь решил и сам играть.

Это большая работа, длинный путь. Убеждён, что результат будет крутой!

Как вы работаете с Ютюбом? Какой контент смотрите или делаете сами?

читайте также

Другие записи