У Вас нет вариантов — читайте до конца!

На днях я просматривал ролик в Ютюбе, забыл выключить впн и Ютюб показывал мне рекламу. Один из роликов меня зацепил — это реклама очередной игры-стрелялки-бродилки для телефона.

Но вот что интересно — героем короткого рекламного ролика была женщина с идентичными пропорциями и такой же одеждой, которая лежала с винтовкой на крыше и подстреливала противника.

Первые две секунды у меня был шок и непонимание — зачем девушка в купальнике стреляет из винтовки? Затем стало интересно, а что будет дальше — ролик я досмотрел и даже пошёл посмотрел, что это за игра, ее рейтинги и тд. Хотя я вообще не играю в игры, ни одной на телефоне нет.

Дальше я разложил этот креатив рекламный и понял, что в свою ЦА ребята сделали отличную работу:

1. На первые 1-2 секунды просмотра они меня зацепили, я заинтересовался;
2. Досмотрел ролик до финала;
3. Даже прошёл по ссылке и посмотрел информацию;
4. Не хватило только скачки приложения — ну тут я просто совсем не ЦА, другой возможно скачает.

Подвожу итоги: классическая схема с видео креативами работает, сам на неё цепляюсь, как на крючок.

Как вы для своих проектов делаете креативы? Кто делает? Есть ли бомбические примеры? Покажите!

P.s. Сори, если кто-то планировал обсудить формы с картинки, я тут про рекламу, маркетинг и продажи.

читайте также

Другие записи