Новые магазины — это то, что даёт нам драйвер развиваться, увеличивать оборот по продажам, выстраивать сеть и поднимать прибыль.
Пока мы сильно отстаём от нашего намеченного годового плана по открытию новых точек, сейчас я прорабатывают новые гипотезы и пути.
Как развиваться быстрее?
1. Мы научились подключать магазины быстро, собирать команду и стартовать работу;
2. У нас есть вопрос в количестве потенциальных лидов на открытие:
— собственные магазины — это поиск помещений в городах открытия, процесс не простой и не быстрый.
— партнёрские магазины — это воронка потенциальных лидов на подключение к Партнерскому союзу SKIFMUSIC.
На текущий момент эти оба важные процессы замкнуты на мне, нужно искать выход — классных сотрудников, которые закроют собой эти процессы.
Осознать проблему — это уже 50% успеха решить ее, дальше нужны действия.