Основной драйвер развития

Новые магазины — это то, что даёт нам драйвер развиваться, увеличивать оборот по продажам, выстраивать сеть и поднимать прибыль.

Пока мы сильно отстаём от нашего намеченного годового плана по открытию новых точек, сейчас я прорабатывают новые гипотезы и пути.

Как развиваться быстрее?

1. Мы научились подключать магазины быстро, собирать команду и стартовать работу;

2. У нас есть вопрос в количестве потенциальных лидов на открытие:

— собственные магазины — это поиск помещений в городах открытия, процесс не простой и не быстрый.

— партнёрские магазины — это воронка потенциальных лидов на подключение к Партнерскому союзу SKIFMUSIC.

На текущий момент эти оба важные процессы замкнуты на мне, нужно искать выход — классных сотрудников, которые закроют собой эти процессы.

Осознать проблему — это уже 50% успеха решить ее, дальше нужны действия.

читайте также

Другие записи