Как Ютюб помогает нам продавать больше?

С 2010 года команда SKIFMUSIC активно ведет Ютюб, за эти годы мы сделали более 1500 роликов уникального контента.

Неоднократно клиенты в живых магазинах на вопрос: «Как вы о нас узнали?», отвечают — «Увидели ваши ролики в Ютюбе, заинтересовались и приехали в магазин».

Сколько всего таких клиентов не поможет посчитать ни одна сквозная аналитика, как ее не настраивай. Но по косвенным признакам мы понимаем, что канал работает и долгие годы один ролик может генерировать трафик и продажи.

Прямые конверсии тоже имеются, но их не много, тк цикл выбора инструмента у клиента может доходить до нескольких месяцев! Да-да, порой люди решаются на покупку дорогостоящих квартир-машин быстрее, чем выбирают гитары.

Один из вариантов матчинга — это отзывы наших же клиентов.

И вот вам конкретный пример на скринах:

1. 10 месяцев назад мы сняли и выложили на канал ролик о том, что такое трансакустические гитары с моим личным участием;
2. Затем полгода назад сделали еще два других ролика с нашими гитарными экспертами;
3. В октябре нарезали первый ролик на короткие Шортс, которые в совокупности дали в десятки раз больше просмотров первоисточника.

В конце октября получили от клиента отзыв, где он пишет дословно: «Очень классный магазин!!!! Супер продавцы!!!! Решил тут я купить гитару 🎸, перерыл весь Ютюб, наткнулся на этих ребят, с классной трансакустикой. Позвонил, заказал, через 5 дней приехал и забрал»

Контент работает, вложения оправданы

читайте также

Другие записи