Продажи в переписке

Не секрет, что люди все меньше и меньше хотят разговаривать по телефону — это эмоционально затратно и требует отвлечения. Обратная сторона у чатов — это всегда удобно, оперативно, с возможностью посмотреть нужный фото/видео контент и даже произвести заказ с оплатой.

Многие компании до сих пор не хотят жить в новой реальности и ничего не делают с продажами в чатах, а это значит постоянно теряют лиды и клиентов. Простой пример — это мой запрос сегодня в одну из компаний в чате и их ответ (в скрине).

Продажи в чатах — это текущая реальность. Причём абсолютно не важно о каких чеках идёт речь — мелкий товар за пару тысяч или премиальная квартира в центре столиц.

Мы в SKIFMUSIC прокачиваем это направление уже очень много лет, работаем над скриптами и обучением менеджеров.

Отличный специалист в тематике — Виталий Говорухин, почитайте его книгу, если планируете развивать направление продаж в переписках.

А как в вашем бизнесе обстоят дела с чатами и продажами в них? Расскажите.

читайте также

Другие записи