С сегодняшнего дня Инстаграм в РФ официально заблокирован, Фейсбук уже не работал и до этого, ТикТок ограничил возможность русским выкладывать контент, следующий на подходе — Ютюб.
Живем а новой реальности, подстраиваем бизнес-процессы под новые вводные.
Абсолютно понятно, что трафик из закрытых сетей будет падать, а все рекламные возможности там уже заблокированы. И никакие впны не спасут от потерь прощающего трафика для предпринимателей.
Мы в SKIFMUSIC — СЕТЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ никогда не переставали использовать все соцсети, в том числе — ВК, Дзен. Сейчас размышляем над тем, куда переносить весь видео-контент и наши активности связанные с ним.
Вопрос предпринимателям — как планируете действовать? Куда переносить рекламную активность и контент в сложившихся условиях?