Понедельник, 14 марта 2022

С сегодняшнего дня Инстаграм в РФ официально заблокирован, Фейсбук уже не работал и до этого, ТикТок ограничил возможность русским выкладывать контент, следующий на подходе — Ютюб.

Живем а новой реальности, подстраиваем бизнес-процессы под новые вводные.

Абсолютно понятно, что трафик из закрытых сетей будет падать, а все рекламные возможности там уже заблокированы. И никакие впны не спасут от потерь прощающего трафика для предпринимателей.

Мы в SKIFMUSIC — СЕТЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ никогда не переставали использовать все соцсети, в том числе — ВК, Дзен. Сейчас размышляем над тем, куда переносить весь видео-контент и наши активности связанные с ним.

Вопрос предпринимателям — как планируете действовать? Куда переносить рекламную активность и контент в сложившихся условиях?

читайте также

Другие записи