Компания растёт, управленческие решения меняются

Раньше, когда мы были чуть поменьше и людей в штате было по пальцам пересчитать, таким образом старались держать руку на пульсе бизнеса.

Каждую рабочую неделю мы делали ряд ежедневных онлайн созвонов:
Понедельник — продажи;
Вторник — разработка и it;
Среда — поддержка клиентская;
Четверг — развитие и планирование;
Пятница — финансы.

Сейчас практически за каждый из отделов отвечает руководитель и мы с партнёром меньше принимаем участие в ежедневных разборах.

Систему поменяли — к 10 числу месяца мы готовим финансовые показатели, p&l, а топы готовят отчёты по проделанной за месяц работе по задачам.

Приняли решение, что встречи ежемесячные должны быть сразу после отчета — в 15-х числах и только живьём. Два дня совета с разборами болячек, выявлением проблем, отработкой задач, корректировкой деятельности.

В феврале провели первую такую живую встречу, результат — часть проблем решили на месте. Написали список из 26 задач. И это при том, что на стратегической сессии года в январе было поставлено 2 цели глобальных и 32 задачи.

В марте будет интересно посмотреть на работоспособность новой системы, за месяц нужно делать сильно больше задач.

Как вы управляете процессами в ваших проектах?

читайте также

Другие записи