Электронная почта — это моветон?

Столкнулся с ситуацией — необходимо сделать новую страховку на недвижимость, банк выслал список уполномоченных страховых компаний.

Я написал рыбу письма, решил: «Вышлю сразу во все компании и получу информацию по ценам и условиям».

Но не тут-то было. Захожу на один за другим сайты страховых, а на них нет адреса электронной почты. Причем на некоторых не могу найти электронку даже в клиентских разделах и в «контактах».

Звоню по телефону, прошу дать мне почту, чтобы купить страховку. Ответ: «Вы можете оставить заявку на перезвон или заполнить анкету на сайте, потому что в выходные отдел не работает. А почты у нас нет.»

Результат:
1) в списке было 16 компаний;
2) у 5 из них я нашел электронку на сайте;
3) в остальные 11 позвонил;
4) только 3 ящика смог узнать по телефону.

Вот такой суровый мир продаж.

Ваш бизнес использует электронную почту для продаж? Как работаете с этим каналом?

читайте также

Другие записи