Так получается, что минимум один раз в месяц я точно летаю Аэрофлотом, поэтому всегда с интересом листаю их бортовой журнал. Журнал выходит один раз в месяц, в экономическом салоне лежит обычная «синяя» версия журнала, а в бизнес-классе «премиум» журнал.
Безусловно, абсолютно грамотное решение разделить контент, все таки аудитория обычного салона и бизнеса сильно разнится. Причём контент разный не только в рекламном формате, но и само «мясо» журнала сильно различается. В «синем» журнале обычно про бюджетные путешествия, советы куда сходить из популярного в странах, обзоры бюджетных гаджетов, то в элитной версии все иначе — люксовые отели, эксклюзивные локации.
Ну а теперь о главном — реклама. Понятно, что в первом рекламируют обычные жилые комплексы «для народа», а во втором все элитное.
Но вот, что заметил — компания US Medica, которая продаёт массажные кресла и различные аксессуары из этой темы, размещает свою рекламу в журнале Аэрофлота постоянно. Кресла не бюджетные — от 150 000 до 800 000 рублей, при этом в журнале экономического класса реклама тоже присутствует всегда.
Конечно, есть промо-код, который не работает на сайте. Почему, кстати?!
Но ведь получается, что этот канал работает? Не будет же компания годами вываливать кучи денег Аэрофлоту и в минус колотить себе «имиджевую» составляющую, это все же не тот сегмент совсем. Понятно, что это возможно бартер или ещё какие-то личные отношения двух брендов, но все же.
Реклама работает! Я вот открыл сайт их, даже присмотрел кресло на дачу с функцией массажа, все изучил, посмотрел видео пока самолёт готовился ко взлету. Интересно!