Наступают Маркетплейсы

На ЕКОМ-2019 только и говорили, что Маркетплейсы пришли и скоро убьют всех.

Пообщался с Беру и Goods живьём. И те и другие уже готовы работать по системе «кросс-док», забирать товары со склада продавца и доставлять их напрямую до конечного клиента.

Понятно, что в тематиках, где Маркетплейсы сильны — это детские товары, бытовая техника, товары для дома/дачи/быта, все сложнее будет мелким игрокам держаться на рынке и выживать.

Какой план?

+ Делать собственный Маркетплейс? Не хватит ресурсов, однозначно!
+ Уходить в узкие ниши, которые не интересны Маркетплейсам сегодня? Но что будет завтра…
+ Смириться и попробовать построить работу на два фронта — продавать и самим и через площадки?

Бизнесмены, что планируете делать?

читайте также

Другие записи