Давно замечаю за собой, что в путешествии — и за границей, и в России для поиска нужной локации пользуюсь только Гугл картами.
Захожу в приложение, выбираю один из пунктов — завтрак, обед, ужин, тихий бар, мойка, заправка, аптека.
И тут же получаю релевантную выдачу с вполне реальными отзывами, возможностью убедиться по фоткам, что это то, что нужно. При необходимости — чекнуть сайт или соц.сети заведения на предмет работы и цен, в крайнем случае — выяснить номер телефона и в один клик набрать.
Соц. сети — это первостепенно для любого заведения в хореке, но и сайт тоже нужен. В майские, наконец, дошли руки обновить страничку Гитар Бара в сети (в первом комментарии ссылка).
Сделал упор на самые важные моменты, которые сам смотрю в других заведениях при выборе:
1. Фото, видео из заведения — обычно быстро просматриваю. Буквально за пару секунд даже по фото понимаешь, уютно будет провести время там или нет.
2. Меню — цены важны. Да, я смотрю на цены при выборе заведения. Убеждён, что не я один.
3. Мероприятия — наш формат подразумевает проведение интересных событий. Пивные экскурсии, музыкальные мастер-классы, бизнес встречи.
4. Контактная информация — телефон, карта, описание как найти (очень важно для туристов), режим работы.
А как вы выбираете локацию в незнакомом городе? Чем пользуетесь обычно?