31 мая выступаю на СПИК в Санкт-Петербурге

Построение интернет-магазина и оптимизация маркетинговой воронки

Доклад: Как построить интернет-магазин для крупного производителя на примере Торговой марки «У Палыча»

Работа по построению екома для сторонней компании мало чем отличается от выстраивания собственного бизнеса. И, как это положено, необходимо начать с выстраивания целей и задач. Далее идет построение стратегии по достижению заданных целей.

Важно, чтобы ваши цели разделялись собственниками бизнеса. Ценность для бизнеса: важно понять – какую конкретную проблему будет решать ваше предложение для бизнеса? Если это производитель в б2с сегменте, то тут подойдет история про м2с – люди все больше любят покупать у производителя напрямую, покупать на брендовых магазинах.

Если производитель или компания работают в б2б сегменте, то что ваша диджитал разработка даст компании – экономия на лишних сотрудниках или новые горизонты дохода.

На сегодняшний день только немой не говорит о диджитализации, электронной коммерции, искусственном интеллекте и полном переходе человека из реальной жизни в виртуальную.

читайте также

Другие записи