От части я согласен с этим убеждением. Бизнес — даёт некоторые свободы. Ты самостоятельно планируешь собственный день, сам пишешь список своих дел на неделю и ставишь перед собой цели на год. Но подумайте, какой уровень ответственности у вас должен быть, чтобы заниматься этими задачами?!
Бизнес — это не только собственные задачи, но ещё и ответственность перед клиентами и сотрудниками.
Ещё один из мифов — я стану бизнесменом и буду управлять. Это не так, по крайней мере на стадии становления компании. Менеджмент — это, безусловно, важно и является основным в развитии. Но от куда знать как и кем управлять, если ты не знаешь процессов в собственном деле?
Минимум два дня в месяц я провожу в магазинах SKIFMUSIC @skifmusic в роли линейного сотрудника — принимаю звонки, общаюсь с клиентами, обрабатываю заказы, решаю операционные задачи. Это мне необходимо, чтобы постоянно держать руку на пульсе и знать обо всех вопросах и проблемах, которые возникают в компании.
Как управляете вы? Лезете в операционные процессы самостоятельно?