Пока многие продолжают жаловаться на предложения по лояльности от авиакомпаний, я приведу вам свою статистику на больших (условно) цифрах.
Последние 2 года у меня золотая карта программы лояльности Аэрофлота, за это время я сделал уже более 70 перелетов этой авиакомпанией.
Примерно каждый 4-й перелёт национальный перевозчик делает мне апгрейд с эконома до бизнеса.
Сколько это в деньгах — не трудно посчитать. А ещё: бизнес-залы бесплатно, посадка в приоритете, пересадка в экономе на экстраспейс места бесплатно, куча багажа и тд.
Что в итоге?
Аэрофлот привязал меня. Если рейс внутри России, я даже не хожу в Авиасейлс смотреть другие варианты, сразу иду на сайт Аэрофлота и уже там выбираю.
И да, я понимаю, что чаще всего С7, Нордвинд, Победа, Редвингз и все остальные будут дешевле. Порой дешевле в два раза, но я все равно выберу билет Аэрофлота.
И поверьте — я не один такой, ряд моих приятелей, которые тоже часто летают используют идентичную схему.
Так работает сильная программа лояльности.
Мы в SKIFMUSIC уже несколько лет как интегрировали омниканальную программу лояльности, когда копить и тратить можно онлайн и оффлайн.
Сейчас думаем над геймофикацией и дополнительными фишками, которые ещё больше увеличат LTV (прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним).
А какие программы лояльности вам заходят? На что подсели?