«У меня нет интернет-магазина» — так говорит каждый второй владелец регионального музыкального магазина.
На вопрос — почему нет? Ответы разные, вот топ-ответов:
1. Интернет-магазин — это дорого;
2. Наши клиенты не покупают онлайн;
3. Нам это не нужно.
Тут я хочу предложить поиграть в простую игру — угадать, что из трех пунктов является правдой, а что нет? Если вы играете — напишите ваши комментарии под этим постом, а уже потом читайте текст до конца. Жду ваших комментариев!
А вот мой комментарий по поводу необходимости иметь онлайн каналы коммуникаций с клиентами.
1. Интернет-магазин — это дорого.
Тут я согласен, это единственный верный пункт из трех. Собственный онлайн-стор — это не просто дорого, а очень дорого. Мало просто заказать в студии какой-то дизайн магазина на стандартном движке, важно потом развивать и превращать эти страницы в сети в действующий рабочий инструмент продаж.
2. Наши клиенты не покупают онлайн.
Безусловно, это не так. В любом городе, даже самом малом — с населением менее 100к жителей люди давно освоили интернет-покупки и тому прямое подтверждение крупный онлайн ритейл — Озон, ВБ, Я.Маркет, все имеют пункты выдачи в малых городах и отлично продают.
3. Нам это не нужно.
Заблуждение чистой воды. Нужно и вот почему. Клиенты идут в онлайн, чтобы выбрать товар, познакомиться с его характеристиками, подобрать нужное. Наличие собственной онлайн-витрины как минимум показывает местным жителям, что такой товар у вас есть или вы можете его доставить при необходимости.
На скрине зум-конференция с командой разработки нашего интернет-магазина SKIFMUSIC (https://skifmusic.ru/) — мы ежемесячно вносим десятки изменений в структуру, улучшаем и развиваем наше IT-направление.