Маркетинг и реклама — двигатели торговли

В 2022 году сделал рейд по музыкальным магазинам Еревана в Армении (https://youtu.be/Td0BEIRLw4k). В каждой стране я стараюсь посетить музыкальные магазины, а на выходе делаю видео-ролик про магазины в городе.

И вот с чем я сталкиваюсь уже который раз — на местах менеджеры (с ними все понятно, они часто люди подневольные) или даже владельцы не разрешают мне снимать видео.

Я обьясняю им, что выйдет ролик на Ютюбе, показываю примеры и рассказываю, что это может дать дополнительную рекламу и впоследствии новые продажи.

Но и это не убеждает людей дать мне снять ролик. «Нам это не нужно» — вот такой ответ я получаю на предложение сделать бесплатную рекламу.

Кажется абсолютным безумием, иначе я это никак объяснить не могу. Есть ещё в мире народ, который не понимает, как сейчас люди ищут информацию онлайн и используют тот же Ютюб, как поисковик для решения вопросов о поиске и покупке музыкальных инструментов.

На фото Гарри — владелец магазина пианино в Ереване, более 25 лет в бизнесе. Гарри один из не многих, кто не только разрешил мне снимать, но и сделал подробную экскурсию по магазину и сам рассказал для видео все в подробностях. Это круто!

Мы в SKIFMUSIC всегда рады блогерам, музыкантам и просто ребятам, которые хотят поснимать контент, сделать классную фотосессию. Всегда обращайтесь к нам, мы с удовольствием поможем ресурсами!

Еще ролики из моих путешествий по музыкальным магазинам со всего света тут (https://youtube.com/playlist?list=PLhYB0F2vwTs5_MP37ooG3acvkDAUEyzJE).

читайте также

Другие записи