Первый раз я попал на профильную по франчайзингу выставку, с большим интересом посмотрел стенды.
Выставка разбита на два сектора:
1. Экспоненты — разные бизнесы, которые продают свою франшизу;
2. Сервисные компании, которые помогают в развитии бизнеса.
Среди стендов я бы тоже сделал строгое деление:
1. на компании, которые знают все (известные в России бренды);
2. малые не очень известные бренды.
Если с первыми все ясно (Пятёрочка, Колизеум, рестораны Васильчуков или Новикова и тд) — у них сильный маркетинг, просчитанная и понятная бизнес-модель, то со вторыми все сложнее.
У малоизвестных брендов нет основного — сильного маркетинга, который толкал бы товары или услуги в массы.
А при отсутствии сильного маркетинга и в бизнес-модель уже как-то не очень верится.