Выставка франшиз

Первый раз я попал на профильную по франчайзингу выставку, с большим интересом посмотрел стенды.

Выставка разбита на два сектора:

1. Экспоненты — разные бизнесы, которые продают свою франшизу;

2. Сервисные компании, которые помогают в развитии бизнеса.

Среди стендов я бы тоже сделал строгое деление:

1. на компании, которые знают все (известные в России бренды);

2. малые не очень известные бренды.

Если с первыми все ясно (Пятёрочка, Колизеум, рестораны Васильчуков или Новикова и тд) — у них сильный маркетинг, просчитанная и понятная бизнес-модель, то со вторыми все сложнее.

У малоизвестных брендов нет основного — сильного маркетинга, который толкал бы товары или услуги в массы.

А при отсутствии сильного маркетинга и в бизнес-модель уже как-то не очень верится.

читайте также

Другие записи

Изменения

Не хочу рассказывать вам классическую историю про «выход из зоны комфорта», это слишком приторно будет.

Читать далее