Сила бренда

Вчера на эфире с Сашей Ворониным по франшизами я транслировал ряд возражений наших потенциальных партнеров, мы вместе их разбирали и пытались понять суть и логику.

Самое главное возражение, которое не даёт многим музмагазинам присоединиться к Партнерскому союзу SKIFMUSIC, вот такое: вы нас переименуете.

Я уже много вариантов отработки этого возражения знаю и использую, но практически ничего не помогает.

Сегодня утром получил вот такое сообщение от френда в фейсбуке (на картинке) и задумался — сколько же мы уже сил, денег и времени вложили в наш бренд.

Потом в голову пришла другая мысль — как оценить эту стоимость? Понятно, что для меня, как основателя — SKIFMUSIC бесценный, но у бизнеса есть цена и капитализация.

Мы уже 18 лет каждый день вкачиваем ресурсы в наш бренд — сайт, соцсети, тексты на сторонних сайтах, собственный блог со статьями, упоминания в сми, участие в программах на федеральных телеканалах, тысячи отметок у блогеров и лидеров мнений, десятки тысяч отзывов, собственный мощнейший Ютюб-канал и видео продакшн, офлайн активности, наши магазины, маркетплейс внутри проекта и ещё множество других точек масштабирования бренда.

После всего этого осознания, вернулся к вопросу об отработке возражения “вы меня переименуете в SKIFMUSIC” и понял, что пора повышать цену на вступление в Партнёрский союз.

Наш бренд — это уже гарантия повышения продаж и прибыли!

читайте также

Другие записи