
Главное, что я хочу рассказать — нам удалось добиться цели и набрать 50к подписчиков на Ютюб канале SKIFMUSIC.
И вот как это было:
В конце лета мы собрались совместно с главным по маркетингу SKIFMUSIC и обсуждали варианты всевозможных активностей. Тогда на канале было около 23к. Наш рулевой заявил, что цель его до конца года — 25к. Те набрать за несколько месяцев 2к подписчиков.
Всего за 12 лет до 2022 года на канале собралось около 20к, те интенсивный рост в целом мы начали с лета.
После обсуждений нами была поставлена амбициозная цель: набрать 50к до конца года.
Саша, ответственный за маркетинг, сразу на месте сказал дословно: «Ну вы же понимаете, что это не реально. Зачем такая цель?»
Далее мы разложили цель на задачи, сделали аудит цифр, аналитику канала, нашли инструменты необходимые и процесс был запущен.
Ровно 1 января на экране статистики — 50к подписчиков.
Ставьте амбициозные цели! Они зажигают!