Цель года достигнута: 50 000 подписчиков на Ютуб-канале

Вступление:

2022-ой год можно смело назвать годом коротких вертикальных роликов. В далеком 2019 году я смотрел интервью Дудя с Бекмамбетовым и последний утверждал, что мир перешёл в формат вертикального видео. Фильмы снимают под новый формат, а старые форматируют из горизонтальных в вертикаль.

Клиповое мышление режет длительность просмотра контента, люди все чаще хотят «свайпнуть», чтобы быстрее получить новую эмоцию. Короткий вертикальный формат побеждает.

Практически все топовые площадки запустили у себя под крылом этот формат. Инстаграм — рилс, ВКонтакте — клипы, Ютюб — шортс. И каждая из площадок начала активно двигать этот формат, подливая авторам трафик на подобные ролики.

Я увидел эту тенденцию ещё за годы ранее в формате ТикТока и решил воспользоваться форматом в развитии SKIFMUSIC.

Вот что из этого получилось на сегодня…

По ссылке на мой Тг-канал «Продавец гитар. Путь к миллиарду🔥» я рассказываю подробно о том, какие ставили Цели и Задачи, а также про бюджет и стоимость реализации планов.

Переходите, читайте, задавайте вопросы.

Подробности: https://t.me/skifmusic_ps

читайте также

Другие записи