Акции российских компаний

Интересно, конечно, получается. Живем в России, тратим в России, налоги платим в России. А как вопрос встаёт об инвестировании в местный бизнес, то одна фраза — «никогда не инвестирую в рынок РФ».

Имидж плохой у национального рынка?

Мое мнение такое. В России есть классный современный молодой бизнес, который делает интересный продукт, платит налоги, совершенствуется и растёт. И люди верят этим бизнесам, пользуются услугами и товарами, благодарят.

Однако люди не верят государству, от которого постоянно ждут новой «подлянки». Рубль очередной раз пикирует, товары подорожают, недвижимость рухнет к мировым ценам. Опять, чтобы поехать на неделю в Европу, нужно будет копить на полгода дольше прежнего.

Пора государству что-то делать со своим имиджем. Может нанять Моргенштерна на должность «имиджмейкер всея Руси»?

читайте также

Другие записи