За декабрь мы со SKIFMUSIC разместились более чем у 30 профильных ютюб блогеров с интеграциями. Получили более 1МЛН просмотров видео с нашими интеграциями.
Часть блогеров мультиканальны и хорошо представлены и в других соцсетях, тогда мы договариваемся и на различные другие активности — репосты, сторис, дополнительная выкладка постов.
Наша механика — ежемесячно делаем конкурс, розыгрыш классной гитары. Инструменты выбираем скрупулезно, обычно это гитары не дешевле 30К, в декабре американская гитара стоимостью 110К. Чтобы принять участие в конкурсе и выиграть — нужно зайти на сайт и купить на N-рублей.
Именно это каждый блогер в своей личной манере рассказывает в наших интеграциях. Публика очень положительно откликается на наши вставки, люди пишут комментарии и благодарности блогерам за то, что дали им эту информацию. Вроде бы все классно.
Но…
В какой-то момент мы начали замечать под нашими видео на канале странные комментарии, которых ранее не было. Затем последовали комментарии в наших онлайн стримах, а дальше случилось еще более интересное — шквал отрицательных отзывов на Маркете.
В ситуации удалось разобраться не сразу, но вот как это вышло. Один из наших блогеров — гитарист Юрий Шильников, владелец ютюб-проекта Fredguitarist с 150К подписчиками и стабильными 50К+ просмотров на каждое видео. Для узкой ниши гитарной тематики — это очень хорошие показатели.
Так вот, Юра снимает видео с рубрикой «Умеет ли…», где часто нелицеприятно отзывается о технике игры на гитаре различных звезд мировой величины. Это, безусловно, шоу. Шоу, в котором главный герой хейтит недосягаемых звезд, тем самым расшатывая психику у юных гитаристов, которые смотрят за его каналом и не готовы мириться с тем, что кто-то посмел говорить плохо об их героях.
И ладно, если бы все это так и оставалось на уровне местного шоу. Но ребята-ненавистники собрались в коалицию и решили бомбить все, что делает Юра, в эту волну попали и мы с нашими интеграциями про конкурс. Коалиция не кислая, более 1000 человек состоят в закрытом комьюнити в ВК: «fredguitar — hate community», все скрины ниже.
Предводитель антиФредгитариста махнул флагом — завалить наш магазин отрицательными отзывами на Я.Маркете и ребята пошли отрабатывать.
Яндекс.Маркет в ситуации не разбирается и пропускает все отзывы, хотя там явно видно, что это фейк — скрытое имя, отсутствие номера заказа. В результате мы резко с 4.0 упали до 2.0 на Маркете. Уважаемый Яндекс.Маркет для бизнеса, подключитесь к проблеме, помогите с решением!
Конечно, ситуация не критичная и поправимая, но требует времени, внимания на решение проблемы.
Уверен, что добро восторжествует и все у всех будет хорошо. Тем более Новый год на носу!
Бизнес — это весело, друзья!