Перекресток молодцы!

Отличный промоушн к празднику причастных, да и просто улыбку вызывает на лице.

Да, суббота и Хэллуин, все по барам в разрисованных лицах и костюмах. А я все занят работой и обдумываю слова Leonid Dovladbegyan и Евгений Джамалов об экосистемах продовольственных гигантов.

Яндекс Go сделали все правильно, что должны были сделать давно — объединили инфраструктуру логистики еды, продуктов, курьеров, такси, каршеринга в единое приложение. В Азии я ещё года два назад оценил это с приложением Grab

Так вот, возвращаясь к крупному ритейлу, что вам, как потребителям, нужно в приложении Магнита/Перекрёстка/ВкусВилл или любого другого магазина, которым пользуетесь?

Понятно и есть почти у всех (или скоро появится):

+ Заказ продуктов с доставкой
+ Сборка заказа для самовывоза
+ Программа лояльности

Нет ни у кого (или скоро появится):

— Чат с отделом качества
— Вызов сантехника на дом
— Кейтеринг
— Подбор рационов
— Заказ тортов, продукции под заказ
— Срочное ателье (ремонт одежды с доставкой)
— Продукты в кредит (платежные системы)
— Доставка кальянов
— Подгон собутыльника на пятничный вечер

Что ещё вам бы пригодилось от экосистемы ритейлеров?

читайте также

Другие записи