Вас беспокоят…

Только ленивый не сталкивался со звонками из крупнейших банков, которые якобы звонят предупредить о незаконных транзакциях, что приводит к потере денег, нервов и времени.

Мы столкнулись с этой историей с другой стороны. На один из наших корпоративных телефонов, который выкуплен и поддерживается компанией Манго Телеком, начали поступать входящие звонки от разных физических лиц со всей страны. У нас давно настроена система перезвонов (это когда клиент звонил нам, не дозвонился, потом система автоматически набирает клиента и менеджера, соединяя их) и мы решили, что система дала сбой и это наши клиенты нам звонят.

Начали выяснять подробности и стало ясно, что на наш номер звонят люди, которые никогда ничего у нас не покупали и никак с нами сами не связывались до этого. Но каждый говорит четко, что «с этого номера мне звонили, бросили трубку, я перезваниваю». Таких клиентов сотни.

Связались с технической службой Манго, там нам дали ответ, что есть вероятность того, что мошенники используют наш номер в своих устройствах. Отследить и заблокировать такие звонки Манго отказался, сославшись на то, что это невозможно. Оператор отправил нас писать заявление в правоохранительные органы.

Далее я связался с компетентными людьми из органов, которые дали понять, что это мошенничество, но толку писать что-то и куда-то нет, никого никто не найдёт, а возможно и искать не будет.

Отсюда ряд вопросов:

1. Как заставить Манго решать данный вопрос?
2. Насколько законно со стороны Манго закрыть глаза и просто отправить нас в полицию писать заявление?
3. Как технически можно ограничить подобную историю?
4. Что делать с номером? Очень не хотелось бы его потерять.

Давайте разбираться вместе!

читайте также

Другие записи