Офлайн розница умрёт

Ашан закрывает свои гипермаркеты, показывая колоссальные убытки, группа М.Видео отчитывается о невероятных продажах онлайн за второй квартал и ставил планы о реформате части офлайн сектора. Сбербанк с Азбукой вкуса открывают первый магазин без кассиров в Сити.

Мое мнение остается неизменным вот уже последние 5 лет. Убежден, что офлайн розница будет меняться и сейчас самая острая стадия — все до одного поняли, что брезговать онлайн каналом означает — неминуемая смерть.

Омниканальность уже не модное слово, как раньше. Это реальная жизнь, в которой сложно представить, что перед походом в офлайн точку, нельзя посмотреть наличие, цену или забронировать товар на сайте (в приложении) того или иного магазина.

Еще в январе этого года мы в SKIFMUSIC приняли решение полностью уходить от формата офлайн мультимузыкального магазина.

И вот с чем это связано:
1. Быть большим (мультимузыкальным) — это огромная площадь торговых арендных помещений, это масштабные товарные остатки на миллионы долларов, сложенные в формате «шоурума», где товар хранится в открытом виде.
2. Специалисты по разным направлениям инструментов офлайн, которых в регионах днем с огнем не сыскать.

Новую концепцию нам долго искать не пришлось, основной продукт в музыкальных инструментах — это гитары, то в чем мы отлично разбираемся уже более 15 лет.

Однако онлайн (а именно онлайн дает нам более 90% продаж) мы все также остаемся гипермаркетом, с наличием более чем в 50 000 музыкальных товаров.

Было принято решение в офлайн формате сосредоточиться именно на полноценном выборе гитар любого формата, а также приеме и выдаче заказов из онлайн-витрины.

Сделали макет (на первом фото), ну а сейчас уже реализовали в шоуруме в Самаре (на второй картинке).

Еще не все готово, но уже выглядит круто! Ждем всех тестировать.

читайте также

Другие записи