Уважаемые клиенты, от лица компании Foodzz.ru FOODZZ.RU и себя лично, в первую очередь, я хочу поздравить Вас с праздником Светлой Пасхи! Это очень важный праздник для всех нас.
Я хочу попросить прощение лично у каждого клиента, который по каким-то причинам не получил во время нашу доставку.
Да, этот год очень сложный — наложились друг на друга сразу несколько факторов.
Первое — это вирус и ограничение на выход из дома, уже с конца марта запрос на доставку продуктов питания у всех сервисов вырос кратно. Справляться с таким потоком очень трудно, просто потому что ресурсов нет.
Второе — это ограничение движения для транспорта, заторы на блокпостах.
Третье — мы, правда, были не готовы к такому скачку и многое сделали не верно — мы не рассчитали мощности закупки продукции, не рассчитали возможности нашего склада по сортировке, во время не ввели ограничения на слоты по доставке.
Четвертое — коммуникация. Это наш основной провал. Мы, безусловно, не были готовы к такому потоку звонков и сообщений. За первые дни пандемии, подключили внешний колл-центр, начали обучать новых сотрудников на прием и обработку сообщений, но пока этого не достаточно.
Пятое — мы впервые столкнулись с тысячами заказов в день, такое количество даже гиганты рынка сейчас не могут осилить.
Мы работаем 24/7, я лично стараюсь поднять дух команды, которая очень устала, а также отвечаю на ваши сообщения, комплектую заказы, руковожу отгрузкой. Мы правда делаем все возможное, чтобы Вы получили доставку вовремя и в лучшем виде.
Вот какое решение я принял в связи со сложившейся ситуацией:
1. Все клиенты, которые оплатили заказ и не получили его к Пасхе могут запросить полный возврат средств и он будет сделан. Также мы будем признательны вам, если на сумму заказа вы поменяете продукцию и мы привезем ее на неделе с 20 по 26 апреля. Ассортимент очень широкий, вся продукция любимая нами и Вами.
2. Каждый клиент, который не получил доставку к Пасхе, не зависимо от того, оплатил он заказ или нет, получит от нашей компании подарок — мы бесплатно доставим вкусности к вашему столу. Доставка этих заказов будет осуществляться уже с 20 апреля.
Мы очень дорожим Вами и еще раз хотим попросить прощение. Сказать спасибо Вам за понимание в сложившейся ситуации.
Я с большим трепетом отношусь к проекту, который строю много лет, для меня крайне важен отзыв каждого клиента. Всегда доступен для личных сообщений, Вы можете написать мне в любое время. Я обязательно всем отвечу!
Основатель Foodzz, Борис Колесников.