Черной пятницы не будет

Ежегодная предновогодняя распродажа в России все больше становится похожа на полный фарш и спектакль.

Сети предварительно повышают цены на товары, а к распродаже устанавливают обычный ритейл прайс. Или в тупую пишут на ценниках завышенные цены, затем зачеркивают их и ставят обычную цену.

Самые щедрые делают скидки по 5-10%, но преподносят это, как что-то невероятное.

Изначально подобные распродажи появились на Западе и служили вполне конкретной цели — через месяц новогодние праздники, Рождество и ритейлерам просто необходимо избавиться от залежавшего товара, потому что в январе вендоры ставят новые планы и нужны деньги для свежих закупок.

В Америке подходят к этому мероприятию внимательно — за несколько месяцев эти товары убираются с полок, переоцениваются с реальными скидками и под распродажу выкладываются на полки с обновленными низкими ценами.

Все мы видели невероятные картинки и видео из магазинов в США, где люди в ночь Черной пятницы просто бьются на смерть за товары по акции. И там реально можно найти серьезный дисконт.

За годы работы мы пробовали много форматов проведения подобного формата распродажи в России в своих магазинах, но результаты печальные. Люди уже просто не верят в то, что цены будут реально ниже и никаких всплесков покупок не происходит.

С каждым годом ритейл в России добивает эту историю, сегодня Черная пятница, Киберпонедельник — все это «пыль в глаза» и не более.

Если вы хотите реально купить что-то с хорошими скидками, то обратите внимание на распродажи в США, сегодня самое время!

Ссылка на покупки за рубежом — в комментарии.

читайте также

Другие записи