Здоровая конкуренция

На фото — кассовая зона простенького индийского ресторана в Голливуде, Калифорния.

Все эти планшеты — это не пульт управления полетами НАСА, а открытые админки приложений по доставке еды. Один маленький ресторанчик работает сразу с 7-10 сервисами по доставке. У людей есть выбор, где и как заказывать. У ресторана есть выбор — кому и сколько платить комиссию.

В России рынок доставки еды находится в зачаточном виде, но уже в прошлом году гиганты электронной коммерции объявили о входе в эту группу товаров. В 2018 году e-grocery индустрия показала рост в 80%, в 2019 году эксперты ожидают ещё больше.

Доставка еды из ресторанов — это сложный и низкомаржинальный бизнес, который может работать исключительно на огромных объемах.

С доставкой продуктов в холодильник все ещё тяжелее — логистика в крупных городах России съедает львиную долю дохода. Однако направление крайне интересное и перспективное.

Мы с командой в прошлом году запустили проект foodzz.ru, который показывает ежемесячный стабильный рост. Пока делаем все сами — пилим it, ведём переговоры с поставщиками, организовываем бизнес процессы и доставку. Уже после первых двух месяцев работы подучили несколько предложений от инвесторов, но пока двигаемся самостоятельно и побаиваемся получить негативный эффект от внешнего инвестора.

Работа кипит! А вы заказываете еду с доставкой?

читайте также

Другие записи