19 ноября 2018 года в Санкт-Петербурге прошла ежегодная крупнейшая конференция по электронной коммерции «Локомотив». Я выступил с докладом «Как построить интернет-магазин для крупного производителя на примере ТМ «У Палыча».

Основные тезисы доклада:

1) Есть производитель, у него есть хороший опыт в производстве. Он хочет начать продавать онлайн, но опыта в онлайне нет;
2) Какие есть пути решения этой задачи? Сформировать у себя экспертизу внутри, наняв кучу людей, или же отдать все это на аутсорс;
3) Мы пошли вторым путем, выступив аутсорс-компанией, взяли на себя все вопросы построения интернет-магазина — от колл-центра до сайта и доставки;
4) Плюсы/минусы, подводные камни;
5) Масштабирование. Подобный подход можно применить практически к любому узнаваемому бренду.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники